История аренды автомобилей
История автопроката
Прокат автомобилей – не только неотъемлемая часть планов многих путешественников, но и чрезвычайно полезная услуга для многих людей, которые на время остались без собственного авто. Но где эта услуга зародилась и кто первым занял нишу автопрокатного бизнеса? Оказывается, история развития автопроката тесно переплетена с историей автомобильной промышленности и развитием авиаотрасли.
Доподлинно известно имя человека, которому принадлежала первая автопрокатная компания, - это Джо Сондерс. Его бизнес начался с маленького автомобильчика Форд Т, который предприимчивый бизнесмен сдавала за довольно умеренную плату – за каждую милю пробега клиент должен был заплатить 10 центов. Интересно, что количество миль, пройденных автомобилем, высчитывалось с помощью специального устройства, прикрепленного к переднему колесу автомобиля. Говорят, что первым клиентом Джо Сондерса стал молодой коммивояжер, решивший произвести яркое впечатление на понравившуюся ему девушку. Правда это или нет, но эта пикантная деталь лишь добавляет привлекательности истории автопрокатного бизнеса.
Джо Сондерс добился больших успехов, открыв к 1925 году 21 пункт выдачи автомобилей по всей Америке. Однако, его успех был недолгим. Хрупкий бизнес не выдержал натиска Великой Депрессии, и в конечном итоге Джо Сондерс обанкротился.
Другая, параллельно развивающаяся с компанией Сондерса компания, была основана Уолтером Якобсом. Незадолго до начала Великой депрессии она была продана таксомоторной компании Yellow Cab, принадлежащей небезызвестному Джону Херцу. Чуть позже прокат автомобилей был выделен в отдельное направление, впоследствии выкупленное автомобильным гигантом General Motors. Инвестиции, вложенные корпорацией GM, гарантировали выживание компании Hertz. Сегодня Hertz — один из лидеров на мировом рынке атвопроката, имеющий более 5100 пунктов аренды автомобилей в разных уголках земного шара. Именно с сотрудничества с этой компанией и началась в 2001 году история компании "АвтоРента" в России.
После Второй мировой войны услуга аренды автомобилей стала набирать популярность благодаря тесной связи с мировыми авиакомпаниями. Все больше и больше деловых людей стали летать на самолетах, и расчет Джона Херца – разместить пункт выдачи автомобилей в аэропорту Чикаго – полностью оправдался.
С развитием авиаотрасли рынок автопрокатных компаний тоже стал развиваться, постепенно обрастая новыми игроками, такими, как Avis, Sixt и др.
На сегодняшний день услуга аренды автомобилей востребована как туристами, так и жителями мегаполисов, привыкших пользоваться личным авто, а не общественным транспортом. Постепенно к аренде автомобилей стали прибегать не только частные лица, но и организации. При этом спектр услуг сейчас значительно расширился и не ограничивается просто предоставлением в аренду автомобиля.
В начале 90-х годов в России тоже появилась «заграничная» услуга – аренда автомобиля. Компания "АвтоРента" начала свою работу ещё в 2001 году в качестве представителя компании Hertz и уже в 2006 году продолжила свое развитие как самостоятельная и независимая структура, предлагая полный комплекс транспортных услуг для корпоративных клиентов и частных лиц.
К настоящему времени компания "АвтоРента" имеет представительства в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. В ближайших планах — открытие новых офисов и в других регионах.
Мы уже более 20 лет с Вами!
Вы можете быть Транснациональной Корпорацией, ИП, самозанятым или частным лицом. Нам не важно: закажете вы одну машину на выходные или возьмете целый автопарк в долгосрочную аренду. Мы одинаково трепетно относимся ко всем запросам, стараемся определять и предвосхищать желания, удовлетворять их с максимальной выгодой для вас.
Индивидуальный подход к каждому клиенту – это не просто наш лозунг, это основной принцип нашей работы!